palaman: (Default)
[personal profile] palaman
Прочитав этот текст, наш читатель может добровольно стать участником мистерии, которая навсегда изменит этот мир. Может стать, а может и не стать - свободная воля для нас священна. Вход и выход до конца остаются свободными. Мистерия совершится в любом случае, и мир уже не останется прежним.

Мои слова могут казаться безумием, но они глубоко рациональны и взвешены. Я знаю, что говорю, и знаю, Кому это говорю. Слова могут изменить мир или как-то повлиять на ситуацию лишь в том случае, если они будут услышаны и если Сам Услышавший пожелает стать участником таинства. (Таинство и мистерия - синонимы.) К Нему-то, слышащему и участвующему, они и обращены, и потому не останутся бессильными.

"Мистерия начинается в тот момент, когда читатель/зритель становится героем произведения". И мистерия этого текста началась по сути дела уже очень давно, две тысячи лет назад в Палестине - в тот момент, когда Слышащий стал его героем, выйдя на сцену и открыв Себя всякому, кто пожелает участвовать в мистерии.

По сути, весь мой ЖЖ есть плавное введение в эту мистерию. Но ключом для открывающейся сегодня двери стало деяние великого флорентийца XV Козимо Медичи, который пятьсот лет назад запустил новую мистерию, мистерию Тайной власти. Он стал первым человеком, которому удалось построить Искусственное государство. Очень любопытно, что мы имеем возможность указать, когда, где и кем оно было построено.

Деяние Козимо Медичи оказалось потрясающе эффективным. Он действительно изменил мир. Фактически, он придумал современный мир - мир, в котором мы ныне живем, и который мы намерены изменить по-своему при помощи своей ответной мистерии.

Мне кажется, задумка Козимо пришлась Тебе по вкусу, иначе ничего бы у флорентийца не вышло. Ты просто не позволил бы ему сыграть такую огромную роль и стать столь важной частью Твоей собственной мистерии. И нам, участникам этого таинства, было бы полезно понять смысл совершившегося и совершающегося, чтобы предвидеть то, чему ещё надлежит совершиться. А без Тебя это невозможно.

С великим итальянцем непросто говорить на равных, а тем более сделать великую мистерию частью какой-либо иной мистерии. Но вот как раз для Тебя-то это совсем не проблема. Потому этот текст и не может строиться никак иначе, кроме как через прямое обращение к Тебе.

Олег Насобин сильно облегчил мою задачу, сделав Козимо с его задумкой героем своего замечательного ролика, к которому я и отсылаю читателя, недостаточно знакомого с темой:

https://youtu.be/GwGBRjS_T90?t=534

Итак, три принципа Козимо Медичи, на которых строится современный мир:

  1. Прочная власть должна быть тайной.

  2. Самое удобное для неё устройство общества есть охлократия, которую лукаво именуют демократией.

  3. Этот мир должен принадлежать "философам", которые по сути дела являются магами, управляющими настроениями охлоса.


В тот момент, когда эти принципы были осознаны и сформулированы, они должны были казаться безумно храбрыми, революционными. Однако сегодня, спустя шесть веков, невозможно не признать их потрясающую эффективность, доказанную практикой и тем самым подтвержденную ясным выражением Твоей воли: ведь всё совершающееся совершается не иначе как по Твоей воле. И раз у Козимо всё получилось, значит, он угадал Твой замысел о мире, и действовал согласно этому замыслу.

Для элегантных Людей конструкция Козимо почти идеальна. Почти. Почти - потому что она не избавляет их от смерти, а также от неизбежной взаимной конкуренции, которая приближает эту смерть. Тут у Людей имеется слабое место, Проблема с большой буквы. И тут мы видим у Элегантных глубокий внутренний разрыв и противоречие, так как по мнению самих же Элегантных, человек с Проблемой не может оставаться элегантным, как разъяснил нам Олег Насобин в другом замечательном ролике.

https://youtu.be/GwGBRjS_T90?t=472

Этим-то противоречием мы и воспользуемся, на нем-то и сыграем, законно пользуясь тем, что Ты являешься хозяином не только Жизни, но и Смерти.

Если мы следуем за Тобой, если наша воля согласна с Твоей волей, то у нас нет и не может быть никаких проблем, потому что всё совершающееся совершается по Твоей воле. Неизбежно совершится и наша мистерия. Можно было бы сказать, что делать нам и вовсе ничего не нужно, так как Ты сделаешь всё Сам. Но это не совсем верно, потому что - опять-таки! - если наша воля согласна с Твоей волей, то и мы делаем то же, что делаешь Ты.

Проблемы у нас появляются лишь тогда, когда наша воля расходится с Твоей, когда мы начинаем воспринимать Тебя как внешнюю - а значит, потенциально враждебную нам - Силу. Но зато при правильном подходе все эти проблемы можно свести к одной-единственной - как вернуться на Путь, снова стать причастными Истине и таким образом обрести подлинную Жизнь. Вот и всё. Это альфа и омега, начало и конец. И кто сделал это, разом становится элегантнее всех Элегантных.

Но любое слишком общее решение проблемы имеет тот недостаток, что в каждом конкретном случае его нужно применять особо. И мы сейчас применим это общее решение к конкретной частной проблеме - той проблеме, которую создал для нас, "проблемных", Козимо Медичи, временно сделавшись со-автором (Твоим соавтором) современного мира.

Для нас русских концепция Козимо стала актуальной и смертельно важной в тот момент, когда венчался на царство наш последний Император Николай II. До него Россия продолжала оставаться традиционным естественным государством - то есть, таким государством, в котором власть действительно принадлежит человеку, считающемуся главой этого государства.

При Николае II власть в России стала тайной. Сам Николай был первым русским царем, который не обладал реальной властью в стране (см. История Русской революции в свете теории Власти), потому что его родители, Александр III и датчанка Мария Федоровна (Дагмарь), власть ему не передали. Всё время царствования Николая II реальная власть продолжала оставаться в руках его Матери, вдовствующей Императрицы, которая и привела Россию к злосчастной революции 1917 года, навсегда закрепившей для России данное положение вещей.

История Николая II символически повторяет историю последнего французского короля, Людовика XVI. Мария Феодоровна принесла с собою на Русь не только французскую систему тайной власти и французское масонство, но и французскую же по своей сути Февральскую революцию. И как во Франции сами же французские масоны потеряли инициативу революционного движения, уступив её якобинцам (которые работали на Англию), так и в России злосчастные февралисты уступили инициативу большевикам.
Но на этом сходство заканчивается.

Потому что в России, в отличие от Франции, так и не случилось своего Термидора. Важно понимать, что сталинский переворот 30-х годов не был русским Термидором; Россия просто перешла из одних нерусских рук в другие нерусские же руки. Элегантные французы смогли снова схватить и удержать свою власть во Франции, пусть и с огромными потерями, пусть им и пришлось для этого покувыркаться целых 80 лет, то выпуская власть из рук, то снова подхватывая её. Но вот в России им это не удалось.

Олег Насобин говорит, что высшая похвала искусству политика в закулисной Франции состоит в том, что его называют флорентийцем в честь великого флорентийца Козимо Медичи (и других членов этой Фамилии). Этот факт свидетельствует о том, что нынешняя французская Власть является прямой наследницей власти Медичи. Когда-нибудь кто-нибудь (может быть, даже я сам) расскажет нам, какими извилистыми путями флорентийская Власть стала французской Властью. Для нас пока в этой истории важно то, что в какой-то момент им пришлось для этого пожертвовать процветанием и благополучием своей собственной страны, ввергнув её в пучину бедствий и навсегда лишив мировой гегемонии (а ведь до революции 1792 Франция играла в мире такую же роль, какую сегодня играют США). И затем они ввергли в пучину таких же (и даже худших) бедствий Россию, причем даже не добились успеха, то есть, по факту поступили совсем-совсем не элегантно. Не по-флорентийски.

Важно для нас также понимать, что в за время своего фактического господства в России про-французская Власть Марии Федоровны Дагмарь подмяла под себя Русскую Церковь, подчинив себе систему церковного Управления, чем и объясняется то странное на первый взгляд обстоятельство, что церковные иерархи почти поголовно встали на сторону Февральской революции. На высшем уровне церковного Управления верным святому царю Николаю II остался лишь святой Макарий, тогдашний митрополит Московский, которого за это от церковного Управления немедленно отстранили.

Важно понимать, что со времен Александра III церковное Управление подчинено внешней закулисной Власти, точнее, нескольким различным Властям, которые за последние полтора века пару раз перехватывали друг у друга контроль над этим Управлением. И если до революции речь шла все-таки о русских Элегантных, пусть и переплетенных слишком тесно с французскими, то после революции ничего русского в этой власти нет, и корни её уходят далеко за границу, в англосаксонский мир.

Это важно понимать для того, чтобы для нас не остались тайной причины, по которым Ты позволил элегантным французам ввергнуть нашу страну в кровавую пучину революции. Мы должны ясно понимать Твои цели, чтобы мы могли действовать согласно с Тобой, преследуя те же самые цели.

Смысл совершающейся мистерии в том, что Ты желаешь владеть нами непосредственно, царствуя на престоле нашего сердца. Вот почему Тебе оказалась угодной задумка Козимо Медичи, и вот для чего Ты позволил "философам" возобладать над этим миром.

Эта мысль может показаться неожиданной или сложной. Сейчас я её поясню.

Церковная иерархия не должна становиться преградой между Тобой и нами. Они не имеют права властвовать над Твоими людьми, потому что никто кроме Тебя не является Властью в Твоей Церкви. И когда же подобное происходит, Ты сокрушаешь самозванных "посредников", разрушаешь механизмы Управления до основания, до дна. И тем самым сохраняешь Свою Церковь в первозданной простоте.

Если кто-то отождествляет понятия "Церковь" и "Церковное управление", то он должен будет сделать из моих слов неверный вывод, будто бы Ты разрушаешь саму Церковь. И если этот человек захочет освободиться от чар итальянца Козимо Медичи, ему придется осознать то, что осознал после революции русский философ Михаил Новоселов, который сумел с замечательной ясностью изложить в своих "Письмах к друзьям" несколько очень важных идей, центральная из которых состоит в том, что

В Церкви Христовой нет того кощунственного, богохульного, противохристианского и безнравственного начала, что называется авторитетом в вопросах совести и веры.

Никто, ни один человек, какую бы высокую ступень в церковной иерархии он ни занимал, не может вставать между Тобой и нами. А если подобное происходит, Ты не останавливаешься ни перед чем, Ты сокрушаешь Империи и разделяешь народы, чтобы дать тем, кто ищет, возможность восстановить прямое и непосредственное общение с Тобой лично.

Дело в том, что Ты не только Священник, но и Царь. Тебе в равной мере принадлежит и наша духовная, и наша плотская жизнь. В отношении к Тебе спиритуализм так же неуместен, как и грубая материальная выгода.

Козимо Медичи придумал, что подлинная власть должна быть тайной властью? Он догадался, что этим миром должны владеть философы? Прекрасно! Тебе понравилась эта идея. Ты принял от этого маленького смешного итальянца брошенный им Тебе вызов, и Ты изволил Сам стать этим Философом и этой Тайной Властью.

Вот в чем смысл пережитой нами революционной эпохи. Теперь она близка к завершению, все ходы уже сделаны и все загадки раскрыты, и мне остается лишь расставить точки над i, назвав все вещи своими именами.

Задумка Медичи пришлась Тебе по вкусу. Но Ты не оценил и не принял главную предпосылку Козимо,  а именно предложенную им концепцию деления людей на Элегантных и Проблемных. Проблема Элегантных в том, что они недостаточно элегантны в Твоих глазах (Откр 3):

Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.

На самом деле от всякого человека лично зависит, кем и каким ему быть. Каждый сам для себя должен выбрать, быть ли ему человеком проблемным или человеком элегантным. По-настоящему Элегантный человек не имеет проблем, потому что всё на свете совершается согласно его воле, так как его воля согласна с Твоей волей.

Ты пришел в мир, в котором царили цари и господствовала явная власть.
Но пришел в этот мир тайно, Ты до самой смерти Твоей остался неузнанным. (см. Иисус Христос: личность и маска.) Ты родился в вертепе и лежал в скотских яслях. Мудрый философ Козимо Медичи, оказавшись в темнице, отчасти проник в тайну Твоего смирения и, ища решение вдруг возникшей перед ним страшной Проблемы, вдруг понял, что подлинная власть в этом веке должна быть тайной, подражая Твоей власти. И вот, Тебе оказалось по душе это решение великого Философа. Конечно же, Ты Сам ему и подсказал ему, умирающему от голода в темнице.

И Ты довел его идею до конца, до блеска и до совершенства. На пороге смерти Козимо Медичи познал и доказал на личным опыте, что великим человека делают не власть и не деньги, но правильная философия, которая способна вывести из мрака темницы на свет ведения. Козимо верил в Тебя и молился Тебе, и Ты не только спас его жизнь и вернул ему власть над Флоренцией, но дал его тайному учению возобладать, воцариться над этой планетой. И Ты сделал это с благой целью.

Тайно пришедшему в мир Царю и Философу подобает служить втайне.

Хорошо и правильно сделал великий император Константин, когда воцарил Тебя над своей Империей явно, сделавшись христианином. Но это великое деяние было несовершенным. Константин как бы исправил Твою "ошибку": Ты пришел в этот мир тайно и Твои ученики тайно служили Тебе три века, подвергаясь гонениям. Константин же сделал служение Тебе явным и славным, наполнив его блеском Римского величия. Именно так и должен был поступить великий Римлянин, сын своей эпохи.

Но Ты немедленно показал и обнажил недостатки такого решения.

Если бы Тебе подобало властвовать над этим падшим миром явно, Ты и пришел бы в него во славе. Но Тебе угодно было поступить иначе: Ты элегантно надел на Себя венецианскую маску, прикинувшись слабым смертным человеком, человеком с Проблемами. Этим Ты обманул дьявола, спровоцировал его убить Тебя, сравняв с прочими проблемными людьми - а значит, тем самым и их сравняв с Тобой. И с этого времени каждый желающий подражать Тебе вправе рассматривать свои проблемы как венецианскую маску, подобную Твоей маске.

Решение Константина было временным - и оно было совсем неплохим для своего времени. Надлежало на какое-то время сделать Твою власть явной и несомненной в глазах простого и грубого народа чтобы дать ему шанс заглянуть за венецианскую маску. Но оно не было совершенным, потому что Твоя игра с дьяволом не завершена. Подобно тому как он в глупой самонадеянности своей заглотил наживку Твоего смертного тела - и был смертельно ранен, внезапно наткнувшись на скрытый металл Твоего божества - подобно этому ему ещё предстоит всё в той же глупой самонадеянности заглотить теперь всю православную Церковь, чтобы довести до конца начатое Тобою дело искупления рода человеческого. И он это сделает, никуда не денется. Хотя и догадывается уже, каким будет финал, но пространство решений его всё время сужается, а Проблемы растут. И это хорошо и правильно.

Это хорошо и правильно, но болезненно переживается простыми верующими, потому что мы не разумеем тайны Твоего промысла. Между тем, это необходимо для того, чтобы разумно и сознательно участвовать в совершающейся мистерии. Это очень важно, чтобы участие было добровольным, сознательным и разумным. Потому что бессознательно, неразумно и не добровольно в ней участвуют все, и сам дьявол играет в ней важную роль - роль полезного идиота. Но Ты не награждаешь тех, кто участвует в ней не добровольно.

А для добровольного и сознательного участия нужно ясное осознание смысла мистерии, общего её плана и правил хорошего тона. Хороший тон состоит в том, чтобы не иметь проблем (тут Элегантные правы), возложив все свои проблемы на Тебя, как и учит Церковь:

Сами себя, и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.

Как именно это делается, об этом я надеюсь рассказать с Твоей помощью нашим читателям, отвечая на их вопросы. Общий же план мистерии и её смысл я изложил публично в этом кратком, но достаточно ёмком тексте.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-02-20 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-longway.livejournal.com
Такое ощущение, что я получил ответы на свои вопросы, но не могу их вместить (ответы).

Date: 2019-02-21 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
У меня самого такое же точно ощущение. Я и не пытаюсь вместить. Опыт подсказывает, что со временем это придёт само собой.

(no subject)

From: [identity profile] tovbard.livejournal.com - Date: 2019-02-22 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2020-02-06 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tovbard.livejournal.com - Date: 2020-02-06 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com
Думанием о Христе можно поделиться,
а взыванием к нему - НИКОГДА!

Date: 2019-02-21 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com
В смысле? А как же, например, псалтырь?

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-21 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-22 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-23 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-23 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com - Date: 2019-02-23 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedorprostof.livejournal.com - Date: 2019-09-19 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-21 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ribragimov-ny.livejournal.com - Date: 2019-02-22 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-20 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] a-longway.livejournal.com
Кстати, интересно, а на кого возлагают свои проблемы элегантные?

Date: 2019-02-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Человек Власти возлагает своё упование на своего сюзерена.

Но не всякий Элегантный является человеком Власти. Я думаю, остальные возлагают свои упования на людей своего Круга, конечно, на родственников, ну и в первую очередь на самых могущественных из них, то есть, на людей Власти.

Я упоминаю этот аспект потому, что он имеет принципиальное значение для теории Власти. Ведь у Короля нет сюзерена, а значит, как ни парадоксально это звучит, Король не является человеком Власти. Поэтому он может уповать только на Бога... либо на других Королей.

А что касается нас с Вами, нам надлежит возлагать всё своё упование но нашего Царя. Это единственно правильная стратегия. Не только для нас или для Королей, но и для всех людей вообще. Я усматриваю некую Божественную иронию в том, что Он сравнял нас с Королями, противопоставив Элегантным, которые возлагают своё упование не на Христа. Мы тоже можем уповать либо на Него, либо на людей своего круга. Ирония судьбы.
Edited Date: 2019-02-21 06:54 am (UTC)

Сюзерен

From: (Anonymous) - Date: 2020-05-03 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2020-05-03 06:20 am (UTC) - Expand

Date: 2019-02-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pankratiev.livejournal.com
"Элегантный"... какое-то подозрительное слово, с не менее подозрительными значениями вроде "изысканный", "рафинированный". Точных-то значений у него нет. За ним 100% какая-то тайна, что-то оккультное. Думаю, что это понятие вброшено вами в мистериально-затравочный текст ой не спроста!.. Вброшено немотивированно, кажется, что произвольно, в общем по-мистериальному так вброшено. Будто персонаж на сцене, исполняя акт мистерии, вдруг проявил свою волю. Вступил в разговор, если не перепалку с автором (palaman'ом). Чувствую, что от этого слова-понятия и описанного действия неназванного пока персонажа потянутся нити...

Date: 2019-02-20 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cruunch.livejournal.com
французские элитарии себя так называют

(no subject)

From: [identity profile] pankratiev.livejournal.com - Date: 2019-02-20 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-21 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vittal.livejournal.com - Date: 2019-02-21 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Протопопов - Date: 2019-02-22 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Протопопов - Date: 2019-02-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tovbard.livejournal.com - Date: 2019-02-22 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лора Лорит - Date: 2019-02-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лора Лорит - Date: 2019-02-22 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лора Лорит - Date: 2019-02-22 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patentat.livejournal.com - Date: 2019-02-26 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-26 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-21 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] Тихон Строгов (from livejournal.com)
Козимо Медичи не был православным. Как можно так уверенно утверждать, что у него было откровение от Бога?

Date: 2019-02-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Всякий, кто обращается к Богу, может получить от Него ответ. Бог не ограничивает Свое общение с человечеством только кругом православных. А иначе бы никто не мог прийти к Православию, как это можно заключить по откровению Самого Христа: "Никто не может прийти ко Мне, если не Отец Мой приведет его ко Мне".

А догадка Козимо Медичи не могла бы быть столь точной и успешной, не могла бы привести к столь долговременным последствиям, в том числе и для православных, если бы не была подсказана ему Самим Богом.

Другое дело, что Медичи использовал это Откровение не лучшим образом, уподобившись в этом пророку Валааму (см. в Библии).
Edited Date: 2019-02-21 01:47 pm (UTC)

Date: 2019-02-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pycco-mypucmo.livejournal.com
>>> Твои ученики тайно служили Тебе три века, подвергаясь гонениям

Это какая-то ошибка. Если не ошибка, то мы должны признать, что апостолы и наследующие им прямо саботировали слова: "проповедуйте на кровлях". Чудеса исповедничества были бы невозможны, придерживайся исповедники тактики Медичи.
Edited Date: 2019-02-21 04:40 pm (UTC)

Date: 2019-02-21 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Вы полагаете, что все без исключения христиане становились исповедниками?

Или воле Христа следовали лишь те, кто становились исповедниками?
Edited Date: 2019-02-21 08:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] pycco-mypucmo.livejournal.com - Date: 2019-02-22 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-02-22 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-22 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] medved-kuznets.livejournal.com
Только сейчас осознал. Это ведь действительно выход (хочется написать "элегантный") в том числе для моих личных сомнений - как писать текст и молиться одновременно: просто писать молитву, т.е. в любом тексте - говорить с Богом, осознанно говорить.

Date: 2019-02-22 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Да! Это простое и естественное решение.

А тем более думать.
Никто не слышит наших мыслей кроме Бога. А Он слышит их в любом случае, хотим мы того или нет. И потому нет ничего более естественного, чем мыслить, обращаясь к Богу, Который слышит твои мысли.

А текст - это просто запись твоих мыслей. Всё просто и естественно.

Date: 2019-02-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] tovbard.livejournal.com
Свести все проблемы к Одной Главной - это очень Элегантное решение. Браво!

Date: 2019-02-22 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Спасибо! Однако замечу, что Ваш коммент глубоко перекликается с первым комментом уважаемого [livejournal.com profile] a_longway (см. выше)

(no subject)

From: [identity profile] a-lazar.livejournal.com - Date: 2019-02-22 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-02-22 07:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Можно (нужно?) верить в Бога, но не слишком ли скучно обращать свой взгляд исключительно на Творца. А как же любовь?

Любил ли Христос женщин? Был ли он в своей человеческой жизни радостен? Вкушал ли плоды земной жизни подобно обычному человеку?

Или вел себя замкнуто подобно монашествующему проповеднику.

Не ограничивает ли свой ум фанатичный верующий, рассматривая жизнь исключительно, как службу Богу и приготовление к смерти?

Ведь всепоглащающая служба не располагает к философии. Либо ты служишь и вознаграждаем, без всякой рефлексии, либо не радеешь и тогда вся твоя философия никому не нужна.
Ведь это тупик для человека ещё до порога смерти.

А разве Бог поместил Адама в Мир, не для того чтобы он нашёл выход из грехопадения? Как же род его найдёт выход без знания?

Date: 2019-02-22 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tovbard.livejournal.com
Не ограничивает ли свой ум фанатичный верующий, рассматривая жизнь исключительно, как службу Богу и приготовление к смерти?

Про любого человека можно сказать, что с определенного момента жизни он несется на ржавой каталке в морг (https://andeadd.livejournal.com/1589221.html), без исключений. Признающие этот факт гораздо более свободны умом, чем игнорирующие. Увы, последних вокруг больше.

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lokialisator.livejournal.com - Date: 2019-02-24 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 02:02 pm (UTC) - Expand

No title

Date: 2019-02-22 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ribragimov_ny сослался на вашу запись в своей записи «No title (https://ribragimov-ny.livejournal.com/2630.html)» в контексте: [...] К очередной удивительной дискуссии https://palaman.livejournal.com/410686.html [...]

Re: No title

Date: 2022-12-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alissa-cartun.livejournal.com
я тут вашу запись нашла.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] russ5 сослался на вашу запись в своей записи «Царская семья против Николая 2. (https://russ5.livejournal.com/873588.html)» в контексте: [...] в России злосчастные февралисты уступили инициативу большевикам.palaman.livejournal.com/410686.html [...]

Date: 2019-03-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Я читал поверхностно, но Вас дезинформировали и насчет того, что происходило в Палестине две тысячи лет назад, и насчет того, что происходило в этой стране сто лет назад и обо всем между, включая роль и действия Люцифера.

Если это важно для Ваших выводов, то стоит к ним поаккуратнее относится. ;)

Date: 2019-03-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
И что же на самом деле происходило в Палестине две тысячи лет назад?

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2019-03-07 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2019-03-08 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2019-03-08 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-08 07:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2019-03-10 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
> какая структура власти полезна для спасения души человека?

Такая, в которой этот человек признает своим Царем и своей единственной Властью Иисуса Христа, а все остальные земные структуры рассматривает как систему Управления.

Все остальные Ваши рассуждения моего ответа, как я понимаю, не требуют.

К сожалению, вынужден сообщить Вам, что учение профессора Осипова я считаю еретическим, в связи с чем вынужден удалить Ваше сообщение как пропаганду ереси.

(no subject)

From: [identity profile] vit1111111.livejournal.com - Date: 2019-03-10 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-10 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit1111111.livejournal.com - Date: 2019-03-10 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-10 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit1111111.livejournal.com - Date: 2019-03-10 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2019-03-10 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pilgrimx.livejournal.com
- Расскажи еще о чем нибудь.
- Хорошо. Как ты полагаешь, какое основное качество Бога?
- Это неинтересно. Я закончила математический факультет университета и всегда считала себя атеисткой, точнее... агностиком. Потом я поступила в полицейскую академию.
- Надо же... Я ведь тоже математик.
- Никогда не лги мне.
- Так ты хочешь выслушать меня?
- Да.
- Так вот, я полагаю, что Бог, или то, что мы понимаем под этим словом, это Создатель (традиционная мысль, не спорю), а затем - Наблюдатель.
- Продолжай.
- Давай рассмотрим сначала Создателя. Всемогущ, всесведущ? Нет, конечно. Это внутренне противоречиво, как и понятие множества всех множеств. Знаменитое опровержение скрытой антиномии этого понятия в письме Бертрана Раселла к Готлибу Фреге.
- Да, я понимаю.
- Хорошо. Теперь теорема Кантора и диагональный метод. А также теорема Геделя о неполноте, которая является всего лишь остроумным и далеко не очевидным следствием этой теоремы Кантора. С религиозной точки зрения это означает, что если бы я был всемогущим, существует скрытая цель, которую я не смогу достичь. Да, количество целей, которые я могу достичь - бесконечное множество. Но есть такие цели, которые достичь невозможно ибо множество моих целей не более чем счетное множество.
- Продолжай. С этим, пожалуй, все ясно.
- Я выпью бокал вина. Тебе налить?
- Да... Я вот только не понимаю, почему Бог, если он есть, является Наблюдателем.
- Наблюдатель хочет обратной связи. В качестве Создателя, он хочет увидеть последствия своего эксперимента. Кого бы мы не называли Богом - он не является статической сущностью. Он подврежен изменениям вместе с эволюцией его творения. Боле того - он зависим от своего создания. Если только это - добросовестный создатель.

Давай рассмотрим простой пример. Театральный режиссер пригласил (создал) труппу актеров. Поначалу репетиции пьесы соответствуют его пониманию сценария. И вот, вдруг, один из актеров начинает импровизировать. Поначалу режиссер неприязнено морщится, его это раздражает. Но он ничего не говорит этому актеру. Он достаточно умен для этого. Так продолжается от репетиции к репетиции. Внезапно режиссер осознает - "Да ведь он прав! Как я не видел этого ранее? Он глубже меня расскрыл свою роль!".

Режиссер погружается в рефлексию и сомнения. Почему я не увидел этой трактовки персонажа пьесы, который, как мне казалось, продуман был так основательно?
Edited Date: 2019-06-01 01:18 pm (UTC)

Date: 2019-06-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Тот образ Бога, который Вы рисуете, резко отличается от того образа, который почитаю я. А именно, Ваш бог зависит от течения времени, меняется со временем, узнает что-то новое. Будущее ему неведомо и может удивлять его. По моим понятиям, такой бог вообще не похож на Бога, которому я служу.

(no subject)

From: [identity profile] pilgrimx.livejournal.com - Date: 2019-06-03 12:37 pm (UTC) - Expand

+++

Date: 2019-07-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gallago сослался на вашу запись в своей записи «+++ (https://gallago.livejournal.com/574322.html)» в контексте: [...] и продолжают страдать люди на земле? И особенно это касается простого народа, людей с проблемами [...]

Date: 2019-12-11 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] okeum.livejournal.com
Извините, если вам ниже написанное покажется ерундой или хуже, но я пишу это серьёзно.

Я немного прочитал ваш журнал. И хотел бы предложить такую версию властных отношений - что если люди Власти обладают паранормальными способностями (которые, например, в индуизме известны как сиддхи) - типа телепатии? И на разной силе этих магических сил и строятся отношения сюзерен-вассал. И может быть эта оккультная Власть считает, что они (элегантные) таким образом приближены к Богу и Бог даёт им эти оккультные способности.

Эта версия строится на словах одного моего знакомого. Правда он психически больной. Он утверждал, что у него пациенты и мед.персонал псих.больницы могли читать мысли и могли прочитать всю его память. Ему показали зачем-то что они могут это делать. Но потом ему больше никаких тайн не открыли. Т.е. по этой версии в обществе есть большое число людей со сверх способностями (может быть этому можно научиться), но это держат в тайне от широких масс. И следовательно на верху общества иерархия задаётся тоже этими паранормальными способностями.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bigod67 сослался на вашу запись в своей записи «Не понимаю позицию писателя Максима Солохина в отношении императрицы Марии Фёдоровны. (https://bigod67.livejournal.com/215143.html)» в контексте: [...] t; https://palaman.livejournal.com/410686.html [...]

Date: 2020-03-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bigod67.livejournal.com
"Мистерия Власти: выход есть". Ну это совершенно замечательный пост из будущего от Максима Солохина. От 20 февраля 2029 года. Очень элегантный и флорентийский. Наверное у меня ещё будут комментарии к нему в будущем, но пока могу только высказать своё восхищения. Ребята христианские конспирологи я с вами...и тоже почти итальянец



Date: 2020-03-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Прямое продолжение этих идей см. Христианство и демократия: выход есть

Date: 2020-04-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spbreader.livejournal.com
https://youtu.be/jeKsDg2cNIY
если это реальная запись то это нечто эктраординарное.

Date: 2020-11-07 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zuulgatekeeper (from livejournal.com)
ну вообщем то вполне очевидные вещи, а что кто то этого не знал?

Date: 2020-11-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] filemoon.livejournal.com
"Мы должны ясно понимать Твои цели, чтобы мы могли действовать согласно с Тобой, преследуя те же самые цели." - чтобы это заработало необходимо ведь появление такой сущности как "Мы"?

Date: 2020-11-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Этому "мы" принадлежит всякий, кто стремится сознательно действовать согласно воле Бога. За пределами этого "мы" находятся все остальные -- те, кто действует, не понимая истинного смысла своих действий. А смысл всего -- в Боге.

(no subject)

From: [identity profile] filemoon.livejournal.com - Date: 2020-11-08 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filemoon.livejournal.com - Date: 2020-11-08 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2020-11-08 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-08 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] const0000.livejournal.com
круто.
особенно впечатляет — дата пОста —
Пишет Максим Солохин (palaman)
2029-02-20 11:19:00


страсная декларация веры — так бы я охарактеризовал этот текст :))
а
спорить, уточнять, спрашивать — всё бессмысленно, когда в тексте встречается такое количество слов — с Заглавной Буквы ;)
остаётся только — восхищаться! :))
... ;)

да, спасибо за Насобина!
узнал его - только от вас.
и уже (за сегодня) его стримов-лекций шесть, наверное, прослушал :))
да, интересно, и мирорасширительно...
и раздумчиво :)
ещё послушаю.

Date: 2020-12-16 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mbazaroff.livejournal.com
Максим, вы большой молодец. Помогли в трудную минуту. Как вас отблагодарить?

Date: 2020-12-17 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Помолитесь за меня!

Date: 2021-03-02 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
Максим, вот и новая информация в копилку конспирологии:

https://www.independent.co.uk/news/business/brexit-london-trading-amsterdam-shares-stock-exchange-b1800835.html

Амстердам обогнал...Лондон как крупнейший европейский финансовый хаб...Голландия возвращается???

Плюс компания ASML контролирует фактически всю мировую промышленность через технологию фотолитографии для производителей полупроводников. Де-факто, вся мировая индустрия попала под контроль голландцев из ASML.

По моему, очень интересные совпадения

Date: 2021-03-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] alexander kachaev (from livejournal.com)
Если РИ снесла Франция и мама Николая 2, кто по Вашему похоронил остальные павшие империи, как то, ГИ, АВИ и ОИ?

Date: 2021-03-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] palaman.livejournal.com
Остальные проиграли Войну.
С Россией ситуация загадочная, потому что Россия эту Войну вообще-то выиграла. И с чего тут вдруг погибать, споткнувшись на ровном месте?

(Впрочем, у каждой из почивших империй были и свои особые причины, внутренние болячки. Имена некоторых известны. Например, у Австро-Венгрии это Виттельсбахи.)

(no subject)

From: [identity profile] alexander kachaev - Date: 2021-03-04 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2021-03-04 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander kachaev - Date: 2021-03-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] palaman.livejournal.com - Date: 2021-03-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander kachaev - Date: 2021-03-04 11:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

2025

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 05:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios